Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 августа приглашаем на бизнес-завтрак «SMM в HoReCa: как продвигать рестораны и food-сервисы в соцсетях» руководителей, маркетологов, работающих в этой отрасли и представителей digital-агентств.
В Москве 11 тысяч заведений, это ⅛ российского рынка общепита. Новые рестораны и кафе открываются ежедневно. Соцсети помогают рестораторам справляться с вызовами рынка на всех этапах жизненного цикла клиента. От создания первичного интереса к концепции и подаче блюд — до формирования комьюнити вокруг заведения.
В ходе бизнес-завтрака мы затронем важные аспекты ведения соцсетей в ресторанном бизнесе, от продюсирования съемки до настройки таргетированной рекламы.
В программе:
• инсайты гурманов: почему ваши гости приходят к вам.
• «любят глазами»: секреты аппетитной food-фотосессии.
• какие предложения помогут обеспечить посадку заведения в течение всего дня.
• ошибки и промахи: case study от лидеров рынка.
• блогеры как PR-инструмент ресторатора.
Таймлайн мероприятия
10:00 — 10:30
Сбор гостей. Приветственный кофе.
10:30 — 10:35
Приветственное слово организатора.
Андрей Мигель, генеральный директор коммуникационного агентства Migel Agency
10:35 — 11:00
• HoReCa в SMM: мировые и локальные тренды;
• Блогеры как PR-инструмент ресторатора.
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agencу
11:00 — 11:30
Какой должна быть концепция съемки, чтобы о вас узнали?
Ресторанный бизнес — это конкурентная ниша, в которой нужно выделяться!
• Продюсер: для чего он нужен на съемке.
• Что лежит в основе концепции съемки.
• Что, кроме еды, должно быть в кадре.
• Как передать атмосферу вашего ресторана через фото и видео.
• Как транслировать философию бренда, атмосферу и эмоции через фотоконтент.
• Смелый контент: за и против.
Теймурова Эвелина, продюсер съемок Migel Agency
11:30 — 12:00
Как выстроить работу с подрядчиками
• SMM-агентство, фрилансер или SMM-специалист inhouse. Кого выбрать?
• Основные ошибки в стратегии, контенте, инструментах и как их избежать.
Кристина Вольская, бренд-менеджер концепции ресторанов Steak it Easy, Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1, Фудмолл Депо)
12:00 — 12:30
Продвижение сегмента HoReCa в соцсетях: лайфхаки и советы
• Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения HoReCa.
• Как показывать рекламу аудитории, заинтересованной в данной тематике.
• Как оптимизировать рекламные кампании.
• Успешные кейсы продвижения отелей и ресторанов.
Спикер: Роман Тузов, менеджер по работе с рекламными технологиями MyTarget
12:30 — 13:00
Сессия вопросов и ответов
Организаторы
Коммуникационное агентство Migel Agency занимается ведением социальных сетей брендов, созданием фото и видео контента, реализацией рекламных кампаний и масштабных проектов с блогерами и лидерами мнений.