• 15 августа 2019, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79, офис Mail.Ru Group

SMM в HoReCa: как продвигать рестораны и food-сервисы в соцсетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1715 дней назад
15 августа 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79, офис Mail.Ru Group

15 августа приглашаем на бизнес-завтрак «SMM в HoReCa: как продвигать рестораны и food-сервисы в соцсетях» руководителей, маркетологов, работающих в этой отрасли и представителей digital-агентств.

В Москве 11 тысяч заведений, это ⅛ российского рынка общепита. Новые рестораны и кафе открываются ежедневно. Соцсети помогают рестораторам справляться с вызовами рынка на всех этапах жизненного цикла клиента. От создания первичного интереса к концепции и подаче блюд — до формирования комьюнити вокруг заведения.

В ходе бизнес-завтрака мы затронем важные аспекты ведения соцсетей в ресторанном бизнесе, от продюсирования съемки до настройки таргетированной рекламы.

В программе:
 • инсайты гурманов: почему ваши гости приходят к вам.
 • «любят глазами»: секреты аппетитной food-фотосессии.
 • какие предложения помогут обеспечить посадку заведения в течение всего дня.
 • ошибки и промахи: case study от лидеров рынка.
 • блогеры как PR-инструмент ресторатора.

Таймлайн мероприятия

10:00 — 10:30
Сбор гостей. Приветственный кофе.

10:30 — 10:35
Приветственное слово организатора.
Андрей Мигель, генеральный директор коммуникационного агентства Migel Agency

10:35 — 11:00

 • HoReCa в SMM: мировые и локальные тренды;
 • Блогеры как PR-инструмент ресторатора.

Дарья Мигель, креативный директор Migel Agencу

11:00 — 11:30
Какой должна быть концепция съемки, чтобы о вас узнали?
Ресторанный бизнес — это конкурентная ниша, в которой нужно выделяться!

 • Продюсер: для чего он нужен на съемке. 
 • Что лежит в основе концепции съемки.
 • Что, кроме еды, должно быть в кадре.
 • Как передать атмосферу вашего ресторана через фото и видео.
 • Как транслировать философию бренда, атмосферу и эмоции через фотоконтент.
 • Смелый контент: за и против.

Теймурова Эвелина, продюсер съемок Migel Agency

11:30 — 12:00
Как выстроить работу с подрядчиками

 • SMM-агентство, фрилансер или SMM-специалист inhouse. Кого выбрать?
 • Основные ошибки в стратегии, контенте, инструментах и как их избежать.

Кристина Вольская, бренд-менеджер концепции ресторанов Steak it Easy, Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1, Фудмолл Депо)

12:00 — 12:30
Продвижение сегмента HoReCa в соцсетях: лайфхаки и советы

• Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения HoReCa.
• Как показывать рекламу аудитории, заинтересованной в данной тематике.
• Как оптимизировать рекламные кампании.
• Успешные кейсы продвижения отелей и ресторанов.

Спикер: Роман Тузов, менеджер по работе с рекламными технологиями MyTarget

12:30 — 13:00
Сессия вопросов и ответов

Организаторы

Коммуникационное агентство Migel Agency занимается ведением социальных сетей брендов, созданием фото и видео контента, реализацией рекламных кампаний и масштабных проектов с блогерами и лидерами мнений.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше