Beauty-индустрия активно трансформируется. Косметические инди-бренды конкурируют с beauty-корпорациями. Месседжи и продукты индустрии красоты меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюэнсеров. Beauty ECommerce растет на 30% в год.
Спикеры из Migel Agency, Flacon Magazine, My Target и сети салонов «Девичник» расскажут о том, как развиваются beauty бренды в современных условиях, и что ждет рынок в 2020 году.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
10:00 — 10:30
Сбор гостей. Приветственный кофе.
10:30 — 11:00
Контент-маркетинг и продюсирование съемок в бьюти.
Спикеры: Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency, Эвелина Теймурова, продюсер Migel Agency.
11:00 – 11:30
Как инфлюенсеры работают в beauty
Тезисы:
— медиа как инфлюенсер
— незашоренные форматы
— незаискивающий диалог с аудиторией
— популяризация бьюти: эмоции или инфлюенсеры
— расширение сообщества бьюти-инфлюенсеров
Спикер: Кристина Ганина, инфлюенс-менеджер, редактор спецпроектов журнала Flacon
11:30 – 12:00
Как локальным брендам эффективно использовать контент. Разбор кейса.
Спикер: Дарья Мутина, сооснователь сети салонов «Девичник».
12:00 – 12:30
Использование динамического ремаркетинга для Beauty сегмента бизнеса.
Спикер: Ольга Шокало, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
12:30 – 13:00
Как адаптировать контент под рынок beauty в России.
Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.