Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.
О спикерах:
Дарья Мигель — креативный директор Migel Agency. До создания Migel Agency Дарья руководила собственным event-агентством в Ростове-на-Дону. Компания специализировалась на организации fashion-мероприятий. Дарья регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и пишет колонки в СМИ о digital-рынке. Выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.
Андрей Мигель — генеральный директор Migel Agency. С 2010 года Андрей занимался продвижением брендов Tefal, Rowenta, Moulinex, в том числе и в качестве руководителя отдела продаж. В 2015 году открыл компанию «Виар-Экспо», которая специализируется на развитии сети развлекательных VR-парков под брендом «Виртуалия» и разработкой VR/AR для бизнеса. Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.
Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из HoReCa, FMCG, Fashion и Beauty сегментов. Среди клиентов — Coffemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.