Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.
О спикерах:
Дарья Мигель — креативный директор Migel Agency. До создания Migel Agency Дарья руководила собственным event-агентством в Ростове-на-Дону. Компания специализировалась на организации fashion-мероприятий. Дарья регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и пишет колонки в СМИ о digital-рынке. Выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.
Андрей Мигель — генеральный директор Migel Agency. С 2010 года Андрей занимался продвижением брендов Tefal, Rowenta, Moulinex, в том числе и в качестве руководителя отдела продаж. В 2015 году открыл компанию «Виар-Экспо», которая специализируется на развитии сети развлекательных VR-парков под брендом «Виртуалия» и разработкой VR/AR для бизнеса. Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.
Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из HoReCa, FMCG, Fashion и Beauty сегментов. Среди клиентов — Coffemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.
Москва
Бизнес-школа RMA
Ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж
Станция метро: Курская (кольцевая), Чкаловская
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.