Онлайн бизнес-завтрак: “SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации”

2 апреля 2020 года в 10:00 коммуникационное агентство Migel Agency приглашает на онлайн бизнес-завтрак «SMM в Ритейл и FMCG. Как брендам выстраивать свои Social Media стратегии в кризисной ситуации» представителей российского Ритейл и FMCG-рынка: бренд-менеджеров, маркетологов, работающих с FMCG-брендами и предпринимателей.

Бизнес 16+

Ритейл и FMCG-индустрия активно трансформируется. Небольшие бренды конкурируют с FMCG-корпорациями. Месседжи и продукты меняются под влиянием новых угроз пандемии и кризиса. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, производства видео-контента и инфлюэнсеров.

Спикеры Migel Agency расскажут, как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию, какие тренды в Digital PR и видеомаркетинге сейчас актуальны в FMCG.

Программа мероприятия: 

Как FMCG-брендам выражать себя в социальных сетях, становится ближе и вдохновлять свою аудиторию

10:00-10:40 

Спикеры: Дарья Мигель, креативный директор и Андрей Мигель, аккаунт-директор коммуникационного агентства “Migel Agency”

Основные тезисы: 

- SMM в Ритейл и FMCG: мировые и локальные тренды

- Незашоренные форматы контента

- Блогеры как PR-инструмент

- Гиперлокальный таргетинг: или как превратить жителей соседних домов и офисов в своих клиентов

- Digital PR: как комплекс из PR и SMM решает задачи бизнеса

- Построение Social Media стратегии в кризисной ситуации

«Видеомаркетинг в FMCG»

10:40-11:20

Спикер: Олег Китченко, продюсер студии видеомаркетинга DeerFilm 

Основные тезисы: 

– Движение – жизнь: видео и анимация для привлечения внимание, обзор роста популярности видео и форматов использования. 

– Говорящие продукты и сторителлинг в FMCG: создание видео контентных проектов для продвижения массовых продуктов. 

– Дорогая телепередача… сколько стоит видео? Стоимость создания видео-контента, срок его жизни и окупаемость. 

– Поколение Тик-Ток: почему стоит присмотреться к тренду на короткие видео, как новые поколения меняют стандарты видео потребления и чего ждать в будущем. 

– FMCG не так как в телевизоре: отличие диджитал видео от телевизионного формата, адаптация ТВ роликов. 

Регистрация на трансляцию свободная по предварительной записи. 

Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из FMCG, Retail, HoReCa и Beauty сегментов. Среди клиентов — Metro Cash&Carry, Coffeemania Team, Жажда крови, Restart Vasilchuk Brothers, Steak it Easy, КидБург и другие бренды.

 

Поделиться:

1457 дней назад
2 апреля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов