Пандемия изменила рынок потребления продукции во всех сферах, в частности в бьюти-индустрии. Девушки стали чаще пользоваться службами доставки косметических средств, а акценты в покупках сместились в пользу уходовой косметики. Косметические бренды стали перестраивать свои стратегии в пользу Digital, Social Media и работы с инфлюенсерами.
Откуда мы это знаем? В период май-июнь 2020 агентство Migel Agency провело большое исследование “Красота во время пандемии”, опросив женщин из больших городов со всей России, чтобы выяснить: как изменились покупательские предпочтения в период пандемии.
Какие тенденции в SMM-коммуникациях в бьюти будут актуальными после кризиса? Как изменится сотрудничество с блогерами в 2020 году? Какие площадки для продвижения косметических брендов станут наиболее релевантными? На эти и другие вопросы мы ответим в ходе мероприятия.
План митапа:
17:00-17:30
Тема: Результаты масштабного исследования от агентства в бьюти-индустрии "Красота во время пандемии"
Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор Migel Agency, и Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency
Основные тезисы:
- Главные инсайты исследования;
- Изменения потребительского поведения и роли социальных сетей в сфере бьюти после пандемии;
- Тренды в визуальном контенте в бьюти-индустрии.
17:30-18:10
Тема: "Социальная коммерция и эффективная работа с инфлюенсерами"
Спикеры: Андрей и Дарья Мигель
Основные тезисы:
- Как провести S-commerce оптимизацию соцсетей бренда;
- Перераспределение бюджетов на сотрудничество с блогерами;
- Win-win стратегия работы с бьюти-инфлюенсерами.
18:10-18:30
Тема: "Brandformance-кампании: куда смотреть?"
Спикер: Константин Мазяр, performance-маркетолог Migel Agency
Основные тезисы:
- Какие метрики оценивать в 2020 году;
- Как комбинировать цели кампаний;
- Отчётность агентства: как повысить эффективность.
Коммуникационное агентство Migel Agency на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Fashion сегментов. Среди клиентов — Perfect Derma Boro Plus, 66°30, Coffeemania Team, Жажда крови, METRO Cash&Carry, КидБург и другие бренды.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.