В 2020 году индустрия красоты значительно изменилась в связи с эпидемиологической ситуацией в мире. Если раньше основной трафик шел из офлайн-точек продаж, то в период пандемии присутствие в электронной коммерции и активное продвижение в Social media стали ключевыми факторами для поддержания работы бизнеса.
Визуальное наполнение страниц брендов и различные механики вовлечения аудитории также приобрели дополнительную важность: потребители должны замечать активность бренда в интернет-пространстве.
На мероприятии коммуникационное агентство MIGEL AGENCY совместно с представителями брендов подробно разберут все бьюти-тренды в социальной сети Instagram, поговорят про контент: коммерческую съемку косметической продукции, креативы и наполнение бизнес профиля. И отдельно обсудят развитие s-commerce направления и игровые механики для вовлечения аудитории, увеличения продаж.
Мероприятие будет проходить на крыше особняка DOM25 в центре Москвы по адресу: Угловой переулок, 25.
В случае плохих погодных условий предусмотрено укрытие от дождя и порывистого ветра.
Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.
Мы заботимся о вашем и нашем здоровье, поэтому места на мероприятии будут строго ограничены с целью соблюдения дистанции между гостями. Вход только в масках.
9:30-10:00
Сбор гостей. Приветственный кофе.
10:00-10:05
Вступительное слово
Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, и Дарья Мигель, креативный директор
10:05-10:45
Тренды в визуале, проведение продуктовых коммерческих съемок
Спикеры: Дарья Мигель
Основные тезисы:
10:45-11:05
Социальная коммерция и эффективная работа с инфлюенсерами
Спикер: Андрей Мигель
Основные тезисы:
11:05-11:35
Снимать ли контент без агентства? Опыт мультибрендового аккаунта корейской косметики
Приглашенный спикер: Алена Щегловская, руководитель отдела Digital, Департамент эксклюзивных брендов, НТС Градиент (Сотрудничество с LG Household & Healthcare)
Основные тезисы:
Возможны ли креативные съемки без агентства? Пример мультибрендового аккаунта корейской косметики и бытовой химии;
Эволюция самостоятельных съемок: сложности, ошибки и советы.
11:35-12:00
Панельная дискуссия по работе с блогерами и инфлюенсерами в бьюти-индустрии
Спикеры: Андрей Мигель, Дарья Мигель, Алена Щегловская
Ответы на вопросы гостей, комментарии по мероприятию.
Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Fashion сегментов. Среди клиентов — Perfect Derma Boro Plus, 66°30, Coffeemania Team, Жажда крови, METRO Cash&Carry, КидБург и другие бренды.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.