Митап: “Возможности social commerce: как построить e-commerce в социальных сетях”

25 ноября 2020 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашает принять участие в митапе “Возможности social commerce: как построить e-commerce в социальных сетях” бренд-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.

Бизнес 16+

В непростом для всех 2020 году, электронная коммерция и социальные сети стали ключевыми факторами, поддерживающими работу бизнеса в практически любой сфере. Все чаще и чаще различные игроки рынка стали использовать в качестве канала продаж не свой сайт, а социальные каналы, в которые входят: доски объявлений, мессенджеры, социальные сети и другие.

Такие популярные платформы, как Instagram, Вконтакте, Facebook и Tik-Tok привлекают своих пользователей с целью совершения коммерческих сделок, что очень удобно как для самих пользователей, так и для брендов. Пользователи могут совершать покупки не покидая пределы самой социальной сети, а бренды — отслеживать трафик и повышать конверсию. При этом есть немало факторов, которые влияют на доверие пользователя и его намеренность совершить покупку.

На мероприятии эксперты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY подробно разберут возможности s-commerce для бизнеса, а специально приглашенный спикер Дмитрий Дубовик (ex-Facebook) поделится разбором лучших live commerce кейсов.

Программа мероприятия:

11:00 — 11:05

Вступительное слово

Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, и Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

11:05 — 11:35

Врываемся в s-commerce вместе с инфлюенсерами

Спикер: Дарья Мигель, Креативный директор коммуникационного агентства MIGEL AGENCY

Основные тезисы:

  • Как провести s-commerce оптимизацию соцсетей бренда;

  • Тренд livestreaming и как его применить для своей компании;

  • Influencer как посредник между брендом и аудиторией.

11:35 — 12:05

Live commerce: битва за первенство среди платформ

Спикер: Дмитрий Дубовик, Head of Digital Marketing в JollyGut, ex-Facebook, ex-Insense

Основные тезисы:

  • Развитие live commerce инструментов на основных платформах;

  • Разбор лучших кейсов: минимум воды, только “мясо”.

12:05 — 12:35

Пока не ввели shopping-tags в России. Обзор альтернативных решений.

Спикер: Никита Беляков, маркетолог MIGEL AGENCY

Основные тезисы:

  • Обзор возможностей конструкторов магазинов для социальных сетей;

  • Инструменты performance marketing для продаж в социальных сетях.

12:35 — 13:00

Ответы на вопросы и обсуждение

Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Fashion сегментов. Среди клиентов — Perfect Derma Boro Plus, 66°30, Coffeemania Team, Жажда крови, METRO Cash&Carry, КидБург и другие бренды. 

Поделиться:

1458 дней назад
25 ноября 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов