Презентация исследования «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году»

14 мая 2021 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашает принять участие в презентации «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году» рекламодателей из beauty-индустрии, бренд-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.

Бизнес 16+

Весь год мы наблюдали за тем, как пандемия на наших глазах меняет правила игры и вносит свои коррективы в российский потребительский рынок, не исключая beauty-индустрию. Женщины стали чаще пользоваться службами доставки и делать выбор в пользу уходовых средств, а бренды научились быстро реагировать на изменения и перестраивать свои digital-стратегии.

Откуда нам это известно? Еще в июне 2020 года мы провели исследование «Красота во время пандемии», которое получило признание среди специалистов beauty-индустрии, было опубликовано в блоге Google и в специализированных изданиях (VC.ru и Cossa), а также получило бронзу в номинации «Лучшее исследование» в крупнейшем digital-конкурсе Восточной Европы «Tagline Awards 2021». Исследование получилось настолько информативным, полезным и репрезентативным по выборке, что мы решили провести еще одно в апреле этого года и объединить в один большой аналитический отчет. Проведенные исследования помогли выявить инсайты в изменении спроса на потребление косметики женщинами в период пандемии и показать брендам, как они могут адаптироваться к новым условиям и что они могут привнести в свои маркетинговые стратегии уже сейчас. 

Приглашаем вас принять участие в презентации апрельского исследования и первыми узнать его результаты, а также задать экспертам интересующие вопросы. Как изменился спрос на косметические продукты? Какие нас ждут тенденции в digital-коммуникациях в ближайшее время? На каких инструментах SMM-коммуникаций следует акцентировать внимание? Какие каналы использовать для продвижения бренда и что такое live shopping? Ответы на все эти (и не только эти) вопросы вы узнаете на презентации от экспертов MIGEL AGENCY и приглашенных гостей.

Мероприятие состоится как в офлайн-формате, так и в онлайн. Офлайн часть пройдет в конференц-зале коворкинга Балчуг в самом центре Москвы по адресу: Садовническая набережная, д. 9. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.

Мы заботимся о вашем и нашем здоровье, поэтому места на мероприятии будут ограничены с целью соблюдения дистанции между гостями. Вход только в масках.

Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.

 

Программа презентации:

11:00 — 11:05

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY, Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY

Вступительное слово 

11:05 — 12:20

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Как изменилось поведение потребителей косметики в 2021 году: beauty-исследования MIGEL AGENCY

  • Как изменилось потребление косметической продукции: результаты 2-ой волны исследования, апрель 2021 г. 

  • Тренды SMM в Beauty: чему доверяет аудитория

  • Инсайты исследования: что следует учитывать при выстраивании digital-стратегии beauty-брендам уже сейчас

12:20 — 13:00

Круглый стол: обсуждение с экспертами

Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Retail. Среди клиентов — Vivienne Sabo, L’Oreal, Perfect Derma Boro Plus, GeekBrains, Coffeemania Team, METRO Cash&Carry, Детский Мир, Hasbro и другие бренды.

Поделиться:

1288 дней назад
14 мая 2021 11:00–13:00

Москва
Садовническая набережная, д. 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов