Весь год мы наблюдали за тем, как пандемия на наших глазах меняет правила игры и вносит свои коррективы в российский потребительский рынок, не исключая beauty-индустрию. Женщины стали чаще пользоваться службами доставки и делать выбор в пользу уходовых средств, а бренды научились быстро реагировать на изменения и перестраивать свои digital-стратегии.
Откуда нам это известно? Еще в июне 2020 года мы провели исследование «Красота во время пандемии», которое получило признание среди специалистов beauty-индустрии, было опубликовано в блоге Google и в специализированных изданиях (VC.ru и Cossa), а также получило бронзу в номинации «Лучшее исследование» в крупнейшем digital-конкурсе Восточной Европы «Tagline Awards 2021». Исследование получилось настолько информативным, полезным и репрезентативным по выборке, что мы решили провести еще одно в апреле этого года и объединить в один большой аналитический отчет. Проведенные исследования помогли выявить инсайты в изменении спроса на потребление косметики женщинами в период пандемии и показать брендам, как они могут адаптироваться к новым условиям и что они могут привнести в свои маркетинговые стратегии уже сейчас.
Приглашаем вас принять участие в презентации апрельского исследования и первыми узнать его результаты, а также задать экспертам интересующие вопросы. Как изменился спрос на косметические продукты? Какие нас ждут тенденции в digital-коммуникациях в ближайшее время? На каких инструментах SMM-коммуникаций следует акцентировать внимание? Какие каналы использовать для продвижения бренда и что такое live shopping? Ответы на все эти (и не только эти) вопросы вы узнаете на презентации от экспертов MIGEL AGENCY и приглашенных гостей.
Мероприятие состоится как в офлайн-формате, так и в онлайн. Офлайн часть пройдет в конференц-зале коворкинга Балчуг в самом центре Москвы по адресу: Садовническая набережная, д. 9. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.
Мы заботимся о вашем и нашем здоровье, поэтому места на мероприятии будут ограничены с целью соблюдения дистанции между гостями. Вход только в масках.
Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.
Программа презентации:
11:00 — 11:05
Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY, Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY
Вступительное слово
11:05 — 12:20
Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Как изменилось поведение потребителей косметики в 2021 году: beauty-исследования MIGEL AGENCY
Как изменилось потребление косметической продукции: результаты 2-ой волны исследования, апрель 2021 г.
Тренды SMM в Beauty: чему доверяет аудитория
Инсайты исследования: что следует учитывать при выстраивании digital-стратегии beauty-брендам уже сейчас
12:20 — 13:00
Круглый стол: обсуждение с экспертами
Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Retail. Среди клиентов — Vivienne Sabo, L’Oreal, Perfect Derma Boro Plus, GeekBrains, Coffeemania Team, METRO Cash&Carry, Детский Мир, Hasbro и другие бренды.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.