В эпоху развития e-commerce, digital-каналов коммуникации, роста конкуренции и тренда на осознанное потребление работа с потребительскими предпочтениями и потребностями в момент покупки товаров кажется не просто необходимой, а скорее даже недостаточной. Представителям рынка традиционного ритейла приходится конкурировать не только между собой, но и с активно развивающимися маркетплейсами.
В августе 2021 года мы провели панельное исследование «Ритейл и Бренды», с целью понять: как люди совершают покупки, как они выбирают магазины и относятся к частным маркам. Мы будем рады поделиться результатами и обсудить их на нашем бизнес-ужине.
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY и DAO PC приглашает владельцев и менеджеров торговых компаний, маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов принять участие в презентации «Люди и ритейлеры». Мы обсудим состояние ритейл-рынка, тенденции и тренды, а также инсайты потребителей, которые нам удалось выявить. Также на примерах конкретных кейсов разберемся, как решать актуальные проблемы индустрии, с которыми ритейлеры сталкиваются сами: логистика, офлайн-пространство и его организация, e-commerce и s-commerce.
О чем вы узнаете?
Какой способ покупки предпочитает аудитория;
Что важно при выборе магазина;
Какую информацию покупатели хотят получать от ритейлера;
Как ритейлерами стать частью нового канала коммуникации — метавселенной;
3 ключевых принципа, которые помогут открыть двери в метавселенные бизнесу и корпорациям.
Мероприятие состоится как в офлайн-формате, так и в онлайн. Офлайн часть пройдет в STARTUP LAB по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 23к1. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.
Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.
Программа мероприятия:
19:00 — 19:05
Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Приветственное слово
19:05 — 19:30
Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Презентация исследования MIGEL AGENCY «Ритейл и Бренды»
Как потребители предпочитают делать покупки: онлайн/офлайн
На что люди обращают внимание при выборе магазина
Какие каналы коммуникации выбирают потребители для получения информации
19:30 — 20:00
Спикер: Олег Костенко, DAO Portfolio Company CEO
“Business Metaverse”
Маркетинг будущего: что такое метавселенные
Преимущества метавселенных и их возможности для бизнеса
20:00 — 20:30
Дискуссионная панель (состав спикеров утверждается)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.