В эпоху развития e-commerce, digital-каналов коммуникации, роста конкуренции и тренда на осознанное потребление работа с потребительскими предпочтениями и потребностями в момент покупки товаров кажется не просто необходимой, а скорее даже недостаточной. Представителям рынка традиционного ритейла приходится конкурировать не только между собой, но и с активно развивающимися маркетплейсами.
В августе 2021 года мы провели панельное исследование «Ритейл и Бренды», с целью понять: как люди совершают покупки, как они выбирают магазины и относятся к частным маркам. Мы будем рады поделиться результатами и обсудить их на нашем бизнес-ужине.
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY и DAO PC приглашает владельцев и менеджеров торговых компаний, маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов принять участие в презентации «Люди и ритейлеры». Мы обсудим состояние ритейл-рынка, тенденции и тренды, а также инсайты потребителей, которые нам удалось выявить. Также на примерах конкретных кейсов разберемся, как решать актуальные проблемы индустрии, с которыми ритейлеры сталкиваются сами: логистика, офлайн-пространство и его организация, e-commerce и s-commerce.
О чем вы узнаете?
Какой способ покупки предпочитает аудитория;
Что важно при выборе магазина;
Какую информацию покупатели хотят получать от ритейлера;
Как ритейлерами стать частью нового канала коммуникации — метавселенной;
3 ключевых принципа, которые помогут открыть двери в метавселенные бизнесу и корпорациям.
Мероприятие состоится как в офлайн-формате, так и в онлайн. Офлайн часть пройдет в STARTUP LAB по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 23к1. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.
Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.
Программа мероприятия:
19:00 — 19:05
Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Приветственное слово
19:05 — 19:30
Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Презентация исследования MIGEL AGENCY «Ритейл и Бренды»
Как потребители предпочитают делать покупки: онлайн/офлайн
На что люди обращают внимание при выборе магазина
Какие каналы коммуникации выбирают потребители для получения информации
19:30 — 20:00
Спикер: Олег Костенко, DAO Portfolio Company CEO
“Business Metaverse”
Маркетинг будущего: что такое метавселенные
Преимущества метавселенных и их возможности для бизнеса
20:00 — 20:30
Дискуссионная панель (состав спикеров утверждается)
Москва
ул. Шаболовка, 23к1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.