Бизнес-завтрак «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?»

12 мая 2022 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашают принять участие в бизнес-завтраке «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?» представителей retail-индустрии, селлеров маркетплейсов, бренд- и product-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.

Бизнес 16+

Social e-commerce — новое стремительно развивающееся направление в России, в то время как в Азии, особенно в Китае, данный инструмент является популярным маркетинговым инструментом и эффективным каналом продаж. 

По сути social e-commerce — это продажи, которые осуществляются путем взаимодействия пользователей друг с другом в социальных сетях и платформах, которые поддерживают социальные механики. Чем отличается этот инструмент от более привычного нам e-commerce? В классическом e-commerce пользователи заходят на маркетплейсы, примерно понимая заранее, что они хотят купить. В social e-commerce товар ищет своего покупателя — товар демонстрируется потенциальному покупателю не только в виде карточки товара, но и в виде пользовательского контента, рекомендаций платформы и других пользователей. 

Как и на рынке Азии, на российском рынке есть своя специфика. Пользователи Китая и России имеют свои особенности — это касается как и различий в пользовательском опыте, потреблении контента, так и паттернов поведения в целом. К российскому пользователю требуется особый подход — активные побуждения к покупке чего-либо зачастую воспринимаются негативно. Однако мы замечаем, как многие компании стали внедрять инструменты social e-commerce и у нас (Aliexpress Россия — покупки из ленты новостей и видеороликов с товарами, Ozon — запуск раздела стримов внутри приложения). Так стоит ли ожидать такого же эффекта от новой механики в России, как в Китае, и сможет ли российский social e-comm адаптировать опыт Китая?

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY приглашает владельцев и менеджеров торговых компаний, представителей и селлеров маркетплейсов, маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов принять участие в мероприятии «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?». Мы обсудим состояние рынка social e-commerce, тенденции и тренды, рассмотрим конкретные кейсы российских и зарубежных компаний.

О чем вы узнаете:

  • В чем заключается новая роль маркетплейсов;
  • Как трансформируется пользовательский опыт в рамках взаимодействия с социальными механиками на маркетплейсах;
  • Какую информацию покупатели хотят получать от ритейлера;
  • Насколько сильно изменения перестроят стратегии маркетплейсов, брендов и и потребление различных категорий товаров.

Мероприятие состоится в бизнес-школе RMA в Москве по адресу: ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12.

Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации. 

Программа мероприятия:

9:30 — 10:00

Сбор гостей

10:00 — 10:10

Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Приветственное слово

10:10 — 10:40

Спикер: Дмитрий Дубовик, со-основатель uno.dos.trends

Миллиарды на доверии: как растет Social e-commerce в России и в мире

  • Как изменилось поведение людей на маркетплейсах
  • Что такое социальная коммерция: успешные примеры
  • Как использовать социальную коммерцию брендам в России

10:40 — 11:10

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Какие креаторы? Роль креаторов и тренды создания контента

  • Как возникают тренды и как они становятся вирусными 
  • Роль креаторов в создании контента для брендов
  • Как и для чего использовать креаторов в social e-commerce

11:10 — 11:40

Спикер: Наталья Кондакова, Social VK/OK Team Lead | AliExpress Russia

Тема уточняется

11:40 — 12:10

Спикер: Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed, AliExpress Russia

Инструменты social commerce для успешных продаж на маркетплейсе

  • Абсолютный рыночный рекорд: как появилось и как работает внутреннее направление социальной коммерции Live&Feed с 23 млн единицами товарного контента и 1500 LIVE-эфирами на AliExpress
  • Развлекательные и продающие форматы: шоу на логистическом складе с игровыми механиками и селебрити, продающий иммерсивный LIVE-квест со сценарием, декорациями и костюмами
  • Результаты и прогнозы: обойдет ли social commerce традиционный e-comm?

Поделиться:

925 дней назад
12 мая 2022 10:00–13:00

Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов