Social e-commerce — новое стремительно развивающееся направление в России, в то время как в Азии, особенно в Китае, данный инструмент является популярным маркетинговым инструментом и эффективным каналом продаж.
По сути social e-commerce — это продажи, которые осуществляются путем взаимодействия пользователей друг с другом в социальных сетях и платформах, которые поддерживают социальные механики. Чем отличается этот инструмент от более привычного нам e-commerce? В классическом e-commerce пользователи заходят на маркетплейсы, примерно понимая заранее, что они хотят купить. В social e-commerce товар ищет своего покупателя — товар демонстрируется потенциальному покупателю не только в виде карточки товара, но и в виде пользовательского контента, рекомендаций платформы и других пользователей.
Как и на рынке Азии, на российском рынке есть своя специфика. Пользователи Китая и России имеют свои особенности — это касается как и различий в пользовательском опыте, потреблении контента, так и паттернов поведения в целом. К российскому пользователю требуется особый подход — активные побуждения к покупке чего-либо зачастую воспринимаются негативно. Однако мы замечаем, как многие компании стали внедрять инструменты social e-commerce и у нас (Aliexpress Россия — покупки из ленты новостей и видеороликов с товарами, Ozon — запуск раздела стримов внутри приложения). Так стоит ли ожидать такого же эффекта от новой механики в России, как в Китае, и сможет ли российский social e-comm адаптировать опыт Китая?
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY приглашает владельцев и менеджеров торговых компаний, представителей и селлеров маркетплейсов, маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов принять участие в мероприятии «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?». Мы обсудим состояние рынка social e-commerce, тенденции и тренды, рассмотрим конкретные кейсы российских и зарубежных компаний.
О чем вы узнаете:
Мероприятие состоится в бизнес-школе RMA в Москве по адресу: ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12.
Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.
Программа мероприятия:
9:30 — 10:00
Сбор гостей
10:00 — 10:10
Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Приветственное слово
10:10 — 10:40
Спикер: Дмитрий Дубовик, со-основатель uno.dos.trends
Миллиарды на доверии: как растет Social e-commerce в России и в мире
10:40 — 11:10
Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
Какие креаторы? Роль креаторов и тренды создания контента
11:10 — 11:40
Спикер: Наталья Кондакова, Social VK/OK Team Lead | AliExpress Russia
Тема уточняется
11:40 — 12:10
Спикер: Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed, AliExpress Russia
Инструменты social commerce для успешных продаж на маркетплейсе
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.