Бизнес-завтрак «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?»

12 мая 2022 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашают принять участие в бизнес-завтраке «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?» представителей retail-индустрии, селлеров маркетплейсов, бренд- и product-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.

Бизнес 16+

Social e-commerce — новое стремительно развивающееся направление в России, в то время как в Азии, особенно в Китае, данный инструмент является популярным маркетинговым инструментом и эффективным каналом продаж. 

По сути social e-commerce — это продажи, которые осуществляются путем взаимодействия пользователей друг с другом в социальных сетях и платформах, которые поддерживают социальные механики. Чем отличается этот инструмент от более привычного нам e-commerce? В классическом e-commerce пользователи заходят на маркетплейсы, примерно понимая заранее, что они хотят купить. В social e-commerce товар ищет своего покупателя — товар демонстрируется потенциальному покупателю не только в виде карточки товара, но и в виде пользовательского контента, рекомендаций платформы и других пользователей. 

Как и на рынке Азии, на российском рынке есть своя специфика. Пользователи Китая и России имеют свои особенности — это касается как и различий в пользовательском опыте, потреблении контента, так и паттернов поведения в целом. К российскому пользователю требуется особый подход — активные побуждения к покупке чего-либо зачастую воспринимаются негативно. Однако мы замечаем, как многие компании стали внедрять инструменты social e-commerce и у нас (Aliexpress Россия — покупки из ленты новостей и видеороликов с товарами, Ozon — запуск раздела стримов внутри приложения). Так стоит ли ожидать такого же эффекта от новой механики в России, как в Китае, и сможет ли российский social e-comm адаптировать опыт Китая?

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY приглашает владельцев и менеджеров торговых компаний, представителей и селлеров маркетплейсов, маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов принять участие в мероприятии «Станут ли маркетплейсы новыми соцсетями?». Мы обсудим состояние рынка social e-commerce, тенденции и тренды, рассмотрим конкретные кейсы российских и зарубежных компаний.

О чем вы узнаете:

  • В чем заключается новая роль маркетплейсов;
  • Как трансформируется пользовательский опыт в рамках взаимодействия с социальными механиками на маркетплейсах;
  • Какую информацию покупатели хотят получать от ритейлера;
  • Насколько сильно изменения перестроят стратегии маркетплейсов, брендов и и потребление различных категорий товаров.

Мероприятие состоится в бизнес-школе RMA в Москве по адресу: ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12.

Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации. 

Программа мероприятия:

9:30 — 10:00

Сбор гостей

10:00 — 10:10

Спикеры: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Приветственное слово

10:10 — 10:40

Спикер: Дмитрий Дубовик, со-основатель uno.dos.trends

Миллиарды на доверии: как растет Social e-commerce в России и в мире

  • Как изменилось поведение людей на маркетплейсах
  • Что такое социальная коммерция: успешные примеры
  • Как использовать социальную коммерцию брендам в России

10:40 — 11:10

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Какие креаторы? Роль креаторов и тренды создания контента

  • Как возникают тренды и как они становятся вирусными 
  • Роль креаторов в создании контента для брендов
  • Как и для чего использовать креаторов в social e-commerce

11:10 — 11:40

Спикер: Наталья Кондакова, Social VK/OK Team Lead | AliExpress Russia

Тема уточняется

11:40 — 12:10

Спикер: Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed, AliExpress Russia

Инструменты social commerce для успешных продаж на маркетплейсе

  • Абсолютный рыночный рекорд: как появилось и как работает внутреннее направление социальной коммерции Live&Feed с 23 млн единицами товарного контента и 1500 LIVE-эфирами на AliExpress
  • Развлекательные и продающие форматы: шоу на логистическом складе с игровыми механиками и селебрити, продающий иммерсивный LIVE-квест со сценарием, декорациями и костюмами
  • Результаты и прогнозы: обойдет ли social commerce традиционный e-comm?

Поделиться:

1006 дней назад
12 мая 2022 10:00–13:00

Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов