Презентация исследования «EdTech длиною в жизнь». Инсайты аудитории, тренды и перспективы индустрии.

7 июля 2022 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашает бренд- и product-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов принять участие в презентации исследования EdTech-индустрии. Мы поделимся не только результатами проведенного исследования, но и актуальными трендами в сфере дополнительного образования, а также инсайтами аудитории, которые позволяют понять критерии выбора образовательных направлений.

Бизнес 16+

Возможности современного мира расширяются со скоростью света. Знания, полученные в школе и университете, отдаляются от актуальных задач, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Чтобы оставаться востребованным и уверенно смотреть в будущее, необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои навыки и расширять пул компетенций. Делать это можно в любом возрасте благодаря миру образовательных технологий.

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY провела EdTech-исследование, в котором приняли участие 300 респондентов, проходивших обучение на онлайн-курсах. 

Мы приглашаем вас посетить презентацию исследования «EdTech длиною в жизнь», посвященное результатам нашего исследования и сфере дополнительного образования. Вы узнаете, чем руководствуется аудитория разных возрастов при выборе образовательных платформ, направлений, курсов, форматов, а также их мотивацию к прохождению обучения.

По окончании выступлений спикеров гостей мероприятия будет ждать панельная дискуссия.

 

Мероприятие состоится в офлайн-формате.

Все заявки на мероприятие будут проходить модерацию. В течение рабочего дня после регистрации мы вернемся с обратной связью.

 

Программа мероприятия:

10:00 — 10:20

Сбор гостей.

 

10:20 — 10:25.

Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY

Приветственное слово. 

 

10:25 — 10:55

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Презентация исследования.

  • Какие решения принимают люди разных возрастов при выборе курсов. Что для них самое важное. Критерии выбора;
  • Самые востребованные направления.

 

11:00 — 11:30

Спикер: Дмитрий Дубовик, сoоснователь uno.dos.trends / ex-Meta

Социальная коммерция в EdTech: как увеличить доверие и выделиться среди конкурентов

  • Принципы работы социальной коммерции;
  • UGC контент как триггер принятия решений;
  • Примеры интеграции социальных механик на основе пользовательского контента в EdTech.

 

11:30 — 12:00

Спикер: Новинская Екатерина, продакт-менеджер EdTech ФИНАМ, ex-production GeekBrains, Skillbox

Тренды EdTech. Но тренды ли это?

  • Зачем нужны сторонние исследования и как правильно сделать из них выводы;
  • Можно ли слепо следовать трендам?
  • Сколько живут тренды? Когда они становятся неизбежной нормой?
  • Тренды, о которых мы говорим годами.

 

12:00 — 12:30

Спикер: Сергей Девятов, Digital Director СберАвто, декан интернет-маркетинга GeekBrains, вместе с Юрием Войниловым, Руководителем практики консалтинга IKRA GROUP

Зона ближайшего развития в EdTech.

  • Тонкая красная линия — граница между новым и классическим образованием;
  • Эмоции в EdTech как компонент повышения качества;
  • Работа с ожиданием и мотивацией учеников.

 

12:30— 13:30

Финальная часть мероприятия:

  • Панельная дискуссия о трендах и перспективах индустрии;
  • Рубрика: вопросы и ответы.

Поделиться:

869 дней назад
7 июля 2022 10:00–13:30

Москва
м.Белорусская, м.Менделеевская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов