Презентация исследования «EdTech длиною в жизнь». Инсайты аудитории, тренды и перспективы индустрии.

7 июля 2022 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашает бренд- и product-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов принять участие в презентации исследования EdTech-индустрии. Мы поделимся не только результатами проведенного исследования, но и актуальными трендами в сфере дополнительного образования, а также инсайтами аудитории, которые позволяют понять критерии выбора образовательных направлений.

Бизнес 16+

Возможности современного мира расширяются со скоростью света. Знания, полученные в школе и университете, отдаляются от актуальных задач, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Чтобы оставаться востребованным и уверенно смотреть в будущее, необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои навыки и расширять пул компетенций. Делать это можно в любом возрасте благодаря миру образовательных технологий.

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY провела EdTech-исследование, в котором приняли участие 300 респондентов, проходивших обучение на онлайн-курсах. 

Мы приглашаем вас посетить презентацию исследования «EdTech длиною в жизнь», посвященное результатам нашего исследования и сфере дополнительного образования. Вы узнаете, чем руководствуется аудитория разных возрастов при выборе образовательных платформ, направлений, курсов, форматов, а также их мотивацию к прохождению обучения.

По окончании выступлений спикеров гостей мероприятия будет ждать панельная дискуссия.

 

Мероприятие состоится в офлайн-формате.

Все заявки на мероприятие будут проходить модерацию. В течение рабочего дня после регистрации мы вернемся с обратной связью.

 

Программа мероприятия:

10:00 — 10:20

Сбор гостей.

 

10:20 — 10:25.

Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY

Приветственное слово. 

 

10:25 — 10:55

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Презентация исследования.

  • Какие решения принимают люди разных возрастов при выборе курсов. Что для них самое важное. Критерии выбора;
  • Самые востребованные направления.

 

11:00 — 11:30

Спикер: Дмитрий Дубовик, сoоснователь uno.dos.trends / ex-Meta

Социальная коммерция в EdTech: как увеличить доверие и выделиться среди конкурентов

  • Принципы работы социальной коммерции;
  • UGC контент как триггер принятия решений;
  • Примеры интеграции социальных механик на основе пользовательского контента в EdTech.

 

11:30 — 12:00

Спикер: Новинская Екатерина, продакт-менеджер EdTech ФИНАМ, ex-production GeekBrains, Skillbox

Тренды EdTech. Но тренды ли это?

  • Зачем нужны сторонние исследования и как правильно сделать из них выводы;
  • Можно ли слепо следовать трендам?
  • Сколько живут тренды? Когда они становятся неизбежной нормой?
  • Тренды, о которых мы говорим годами.

 

12:00 — 12:30

Спикер: Сергей Девятов, Digital Director СберАвто, декан интернет-маркетинга GeekBrains, вместе с Юрием Войниловым, Руководителем практики консалтинга IKRA GROUP

Зона ближайшего развития в EdTech.

  • Тонкая красная линия — граница между новым и классическим образованием;
  • Эмоции в EdTech как компонент повышения качества;
  • Работа с ожиданием и мотивацией учеников.

 

12:30— 13:30

Финальная часть мероприятия:

  • Панельная дискуссия о трендах и перспективах индустрии;
  • Рубрика: вопросы и ответы.

Поделиться:

950 дней назад
7 июля 2022 10:00–13:30

Москва
м.Белорусская, м.Менделеевская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов