Современный мир постоянно модернизируется и развивается, каждый день появляется все больше новых технологий, которые необходимо внедрять в стратегии развития бизнеса и тестировать их. Специалисты и крупные игроки рынка продолжают задаваться вопросами: как оптимизировать маркетинговые стратегии и минимизировать риски, как внедрять новые технологии в условиях неопределенности, как работать с данными аналитики и выжимать из каналов коммуникации максимум для развития бизнеса и повышения продаж.
Чтобы не сбавлять позиции на рынке и даже усиливать их, лидерам бизнеса и digital-специалистам необходимо подготовить четкую стратегию, оставаясь при этом гибкими, оперативно реагировать на внешние изменения и быть в курсе того, как развивается сфера цифрового маркетинга. Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY и приглашенные спикеры поделятся с вами рабочими инструментами digital-маркетинга, чтобы вы могли оптимизировать маркетинговые процессы и улучшать рекламные показатели.
На мероприятии вы узнаете:
Мероприятие состоится по адресу: Садовническая наб. 9, коворкинг KNOW WHERE.
Вход на митап бесплатный по предварительной регистрации.
Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы вышлем ссылку на трансляцию мероприятия за несколько часов до начала.
Мероприятие проходит при информационной поддержке сообщества TrueDigital.
Программа мероприятия:
18:00 — 19:00
Сбор гостей.
19:00 — 19:10
Спикер: Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY
Приветственное слово.
19:10 — 19:50
Спикер: Иван Савин, digital-маркетинг TeamLead в MIGEL AGENCY
Оптимизация работы digital-специалиста с помощью искуственного интеллекта (AI)
19:50 — 20:30
Спикер: Антон Чупин, co-founder и CMO компании Carely (бренды Art&Fact, Verifique, Senseful, Lets Bloom)
Особенности продвижения и каналы продаж продуктов FMCG-категории
20:30 — 21:10
Спикер: Максим Ларичев, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах в B2basket
Продвижение на маркетплейсах: внутренние инструменты и оптимизация
21:10— 21:50
Спикер: Диана Бахтеева, специалист по сквозной аналитике, коллтрекингу и новым продуктам Leads в Calltouch
Как компаниям прокачать свой маркетинг и выстроить сквозную аналитику для роста продаж
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.