«SMM & INFLUENCE TRENDS 2024»

23 января в 19:00 коммуникационное агентство MIGEL AGENCY приглашает всех, кто интересуется тенденциями развития digital-контента, присоединиться к митапу «SMM & INFLUENCE TRENDS 2024», на котором мы поделимся прогнозами развития рынка digital-коммуникаций; расскажем про способы преодоления трудностей в подборе и коммуникации с блогерами; дадим советы по актуальным методикам работы с ними и разберем тренды в SMM-инструментах.

ИТ и интернет 0+

В настоящее время digital-рынок постоянно претерпевает  различные изменения. Пока одни бренды продолжают постинг в привычных каналах, несмотря на блокировки, другие осваивают новые инструменты и площадки (Telegram, Шоты в Яндекс Маркете, VK и др.). Роль персонализации в коммуникации с аудиторией становится более значимой, появляется необходимость пробовать новые инструменты, анализировать результаты, проверять, как они вписываются в индивидуальную стратегию, и применять механику, которая лучше всего поможет достичь поставленных целей.

Благодаря использованию инструментов и внедрению трендов из SMM, а также привлечению блогеров, компании строят эффективные стратегии продвижения.  Новые инструменты такие, как нейросети, геймификация, видео-контент помогают брендам перестраивать вектор сосредоточения с одних источников на другие. 

Для поддержки эффективной коммуникаций с аудиторией и получения от нее положительной обратной связи, оптимизации сотрудничества с блогерами и грамотного использования SMM-инструментов в 2024 году, приглашаем посетить наш митап. Эксперты индустрии раскроют секреты рабочих методик продвижения, чтобы вы смогли оптимизировать маркетинговые процессы и улучшить свои рекламные показатели. 
 

На мероприятии вы узнаете:

  • Какие ведущие тенденции и прогнозы в digital-контенте формируются на 2024 год;

  • Как сохранить аутентичность и целевую направленность контента при работе с инфлюенсерами; 

  • Какие риски несет использование трендов и как неправильное их внедрение может повлиять на идентичность бренда;

  • Как создавать адаптивный контент в условиях диверсификации площадок и оптимизировать процесс поиска аудитории; 

  • Какие площадки и методы помогают оптимизировать поиск и выявление трендов;

  • Какие креативные методики использовать, чтобы выделиться среди конкурентов в 2024 году;

  • Как создавать яркие UGC-механики и использовать их.

Мероприятие состоится на площадке Тинькофф Университета.

Посетить митап предлагаем онлайн по предварительной регистрации. Ссылка на трансляцию мероприятия будет направлена вам по почте за несколько часов до начала.

Также вы можете присутствовать на мероприятии оффлайн по предварительной регистрации и отбору всех заявок! (Офлайн регистрация закрыта)
Из-за того, что количество мест на площадке ограничено, подтверждение участия к офлайн мероприятию будет выслано только после одобрения организатора.
Онлайн трансляция будет доступна всем зарегистрировавшимся!

 

Программа мероприятия:

19:00 — 19:30

Сбор гостей.


19:30 — 19:35

Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY

Приветственное слово. 


19:35 — 20:00

Спикер: Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY

Тренды в массовой культуре и их влияние на 2024

  •  Анатомия трендов: какие они бывают;

  •  Какие тренды влияют на жизнь: мода, маркетинг, образование, технологии, массовая культура;

  •  Ключевые тренды и прогнозы на 2024: исследования и предсказания;

  •  Где смотрим и анализируем тренды?

  •  Интересные кейсы, как бренды обыгрывают тренды.


20:00 — 20:30

Спикер: Дмитрий Дубовик, сооснователь  uno.dos.trends / ex-Meta

Трафик, Блогеры, Контент — на что обратить внимание в 2024 году

  • Что будет с трафиком в 2024 году. Дисклеймер — стоимость продолжит расти;

  • Как выстроить работу на ’ушедших западных площадках’?

  • Как создавать контент, который соберет целевые охваты;

  • Макро или микро? Блогеры в контент стратегии бренда.


20:30 — 21:00

Спикер: Денис Юдин, TeamLead отдела дизайна MIGEL AGENCY

Тренды в дизайне SMM 2024

  • Чем опасны тренды в дизайне;

  • Почему важно обращать внимание на суть продукта и только потом идти в Pinterest и Behance;

  • Какие тренды действительно работают и почему их неправильное использование ведет к дискоммуникации и безликости бренда.


21:00 — 21:30

Спикер: Дарья Чернышова, Influencer Marketing Team Lead Skillfactory

5 пороков в инфлюенс-маркетинге: антитренды по работе с блогерами и как все-таки запустить успешную кампанию

  • Основные ошибки запуска инфлюенс-кампаний на примере реальных кейсов;

  • Как оценить успешность инфлюенс-интеграций и не сливать бюджеты;

  • Лайфхаки, которые помогут влюбить блогера в бренд и оставят приятные впечатления от коммуникации.

Поделиться:

97 дней назад
23 января 19:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов