О книге:
«50 кейсов, которые изменили маркетинг» — сборник выдающихся кампаний, повлиявших на рекламный рынок, индустрию и общество.
Многие из них объединены «большой целью» — ESG-подходом, который ставит в приоритет социальную ответственность, заботу об экологии, просвещение населения.
Именно фактор «большой цели» станет ключевой темой дискуссии, когда мы сможем не просто обсудить список кейсов, но и поговорить об ответственном маркетинге.
Что вас ждёт:
Обсудим:
Почему стоит прийти?
На встрече вы узнаете:
О книжном клубе:
«Мечтай и действуй иначе» — именно с этого лозунга начинается история книжного клуба Skolkovo Alumni. Мы создали экологичное пространство, где гости — в том числе авторы, читатели и литературные эксперты — смогут обменяться честными мнениями о популярных книгах.
Мы гарантируем полную свободу в дискуссии о книге — никакой цензуры от школьного учителя по литературе;
Вас ждут новые знакомства и обмен личным и профессиональным опытом с другими участниками книжного клуба;
Кому будет интересно?
Владельцам и представителям агентств, экспертам рекламного рынка, предпринимателям, слушателям и выпускникам МШУ СКОЛКОВО, а также всем, кто хочет развивать свои навыки в мире маркетинга.
Место: «Дом Атлантов», Романов пер. 4, стр. 2, (м. Библиотека им. Ленина)
Программа мероприятия:
19:00 — 19:30: Сбор гостей, фуршет, нетворкинг
19:30 — 19:37: Андрей Мигель, (фаундер Migel Agency, MBA-15, SA-34) приветственное слово
19:38 — 19:45: Серафим Денега (СЕО Migel Agency).
— про опыт прочтения книги
— про тему вечера, что такое «большие цели» в контексте обсуждения
— почему книга Е+ релевантна сегодняшней встрече
19:46 — 19:53: Екатерина Сон (гендиректор Е+).
1) Актуальность книги в рамках раскрытия темы «большой цели»: почему большие идеи и социальная ответственность важны, и почему мы как Е+ в них верим, и последовательно развиваем
2) Про книгу вечера «50 кейсов, которые изменили маркетинг». Почему книга — маст-рид для рекламной индустрии?
Кому нужна? Зачем читать? Какие полезные инсайты можно получить?
19:53 — 20:00: Адиля Ильясова (маркетинг-директор Е+).
1) Как появилась идея написать книгу? Чья идея?
2) Как отбирали кейсы? Почему именно эти 50?
3) Какие сложности были?
4) Как долго создавали?
20:00 — 21:10: Панельная дискуссия
Модератор дискуссии – Дарья Мигель (креативный директор Migel Agency)
Влад Ситников – партнер агентства GRAPE
Анна Итина – директор по развитию бизнеса и корпоративной стратегии Instinct & MORE Group
Владлен Заморский – CEO Better, и директор по устойчивому развитию группы Okkam
Родион Ткачев – креативный директор Twiga Interactive
21:10 — 21:15: Заключительное слово
Информация о билетах:
Билет: 2500 рублей.
Билет+книга: 5500 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.