О книге:
«50 кейсов, которые изменили маркетинг» — сборник выдающихся кампаний, повлиявших на рекламный рынок, индустрию и общество.
Многие из них объединены «большой целью» — ESG-подходом, который ставит в приоритет социальную ответственность, заботу об экологии, просвещение населения.
Именно фактор «большой цели» станет ключевой темой дискуссии, когда мы сможем не просто обсудить список кейсов, но и поговорить об ответственном маркетинге.
Что вас ждёт:
Обсудим:
Почему стоит прийти?
На встрече вы узнаете:
О книжном клубе:
«Мечтай и действуй иначе» — именно с этого лозунга начинается история книжного клуба Skolkovo Alumni. Мы создали экологичное пространство, где гости — в том числе авторы, читатели и литературные эксперты — смогут обменяться честными мнениями о популярных книгах.
Мы гарантируем полную свободу в дискуссии о книге — никакой цензуры от школьного учителя по литературе;
Вас ждут новые знакомства и обмен личным и профессиональным опытом с другими участниками книжного клуба;
Кому будет интересно?
Владельцам и представителям агентств, экспертам рекламного рынка, предпринимателям, слушателям и выпускникам МШУ СКОЛКОВО, а также всем, кто хочет развивать свои навыки в мире маркетинга.
Место: «Дом Атлантов», Романов пер. 4, стр. 2, (м. Библиотека им. Ленина)
Программа мероприятия:
19:00 — 19:30: Сбор гостей, фуршет, нетворкинг
19:30 — 19:37: Андрей Мигель, (фаундер Migel Agency, MBA-15, SA-34) приветственное слово
19:38 — 19:45: Серафим Денега (СЕО Migel Agency).
— про опыт прочтения книги
— про тему вечера, что такое «большие цели» в контексте обсуждения
— почему книга Е+ релевантна сегодняшней встрече
19:46 — 19:53: Екатерина Сон (гендиректор Е+).
1) Актуальность книги в рамках раскрытия темы «большой цели»: почему большие идеи и социальная ответственность важны, и почему мы как Е+ в них верим, и последовательно развиваем
2) Про книгу вечера «50 кейсов, которые изменили маркетинг». Почему книга — маст-рид для рекламной индустрии?
Кому нужна? Зачем читать? Какие полезные инсайты можно получить?
19:53 — 20:00: Адиля Ильясова (маркетинг-директор Е+).
1) Как появилась идея написать книгу? Чья идея?
2) Как отбирали кейсы? Почему именно эти 50?
3) Какие сложности были?
4) Как долго создавали?
20:00 — 21:10: Панельная дискуссия
Модератор дискуссии – Дарья Мигель (креативный директор Migel Agency)
Влад Ситников – партнер агентства GRAPE
Анна Итина – директор по развитию бизнеса и корпоративной стратегии Instinct & MORE Group
Владлен Заморский – CEO Better, и директор по устойчивому развитию группы Okkam
Родион Ткачев – креативный директор Twiga Interactive
21:10 — 21:15: Заключительное слово
Информация о билетах:
Билет: 2500 рублей.
Билет+книга: 5500 рублей.
Москва
«Дом Атлантов», Романов пер. 4, стр. 2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.