• 10 апреля 2019, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.

SMM в HoReCa: как продвигать рестораны, продукты питания и food-сервисы в соцсетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1835 дней назад
10 апреля 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.

10 апреля приглашаем на бизнес-завтрак «SMM в HoReCa: как продвигать рестораны и food-сервисы в соцсетях» руководителей и маркетологов, работающих в этой отрасли.

В соцсетях рестораны могут успешно решать две основные задачи: формировать лояльную аудиторию и приводить гостей в свое заведение.

Чтобы вести соцсети на должном уровне, нужно грамотно продумывать и постоянно совершенствовать маркетинговые акции, создавать яркий эмоциональный контент, разбираться в тонкостях таргетированной рекламы и «партнериться» с различными food-сервисами.

Ресторанный рынок Москвы активно развивается. По оценке компании JLL, в столице работает ⅛ рынка общепита России или 11 тысяч заведений.

Клиенты становятся взыскательнее: они пресытились типовыми предложениями, хотят персонального подхода, однако, тратят деньги все более рационально и требовательны к качеству и экологичности продукции. А один из главных запросов — новые гастрономические впечатления.

В программе бизнес-завтрака мы затронем все аспекты ведения соцсетей в ресторанном бизнесе, от создания food-съемки до сотрудничества со сторонними сервисами. А несколько московских рестораторов поделятся своим опытом привлечения и удержания гостей через соцсети.

Поговорим о том, как:

  • создавать «вкусный» и продающий SMM контент.
  • работает ли провокационный контент, аппелирующий к гендерным и остро социальным темам.
  • преобразовывать пользователей социальных сетей в постоянных гостей.
  • обеспечивать «полную посадку» ресторана в любой сезон.
  • превратить пост в Facebook в новый ресторан!

Программа

10:00 — 10:30
Сбор гостей. Приветственный кофе.

10:30 — 10:35
Приветственное слово.
Андрей Мигель, сооснователь коммуникационного агентства Migel Agency

10:35 — 11:00
HoReCa в SMM: что происходит на рынке. Обзор инструментов и подходов.
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency

11:00 — 11:20
Food-съемка как основа SMM-контента

Мы ходим в ресторан не только, чтобы поесть. Важны атмосфера, отношение и эмоции — то, что «цепляет», удивляет, восхищает и вызывает внутреннее «хочу!». По данным Nielsen, эмоциональная реклама увеличивает продажи на 23%. Но как передать через фото запах свежесваренного кофе, хруст сочной креветки и предновогоднее настроение?

  • Предметная съемка как основа SMM-контента для HoReCa.
  • Как организовать фотосъемку еды: сроки, локация, команда проекта, бюджет и реквизит.
  • Как транслировать философию бренда, атмосферу и эмоции через фотоконтент.
  • Рецепты удачного кадра: 5 главных ингредиентов.

Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency
Дмитрий Мельников, шеф-фотограф Migel Agency

11:20 — 11:45

Ресторанный маркетинг с помощью Wi-Fi

  • Гиперлокальный таргетинг: или как превратить жителей соседних домов и офисов в гостей ресторана.
  • Привлечение и удержание посетителей ресторана с помощью Wi-Fi.

Дмитрий Кульжонков, менеджер по работе с рекламными агентствами Hot Wi-Fi

11:45 — 12:10

Кейс: как пост в Facebook превратился в ресторан. Удачная концепция в искушенной Москве: где искать идеи.

Валерия Шевцова, совладелец ресторана «Простая кухня»

12:10 — 12:30

Omni-chanel в телефоне гостя

  • Автоматизированные системы ускорения обслуживания в ресторанах и супермаркетах.
  • Drive-thru: способы организации систем обслуживания автомобилистов.
  • Увеличение продаж на фудкортах мероприятий.
  • Партнерские сети для привлечения и удержание гостей и посетителей.
  • Как ресторану или супермаркету заработать на конкуренте.

Алина Гринблат, основатель сервиса обслуживания на вынос для ресторанов и кафе Skipz

12:30 — 13:00

Вопросы и ответы

Организаторы

Коммуникационное агентство Migel Agency занимается ведением социальных сетей брендов, созданием фото и видео контента, реализацией рекламных кампаний
и масштабных проектов с блогерами и лидерами мнений.

Программа факультета бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» разработана для тех, кто намерен запустить собственный онлайн-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующую компанию в онлайн.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше