Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 апреля приглашаем на бизнес-завтрак «SMM в HoReCa: как продвигать рестораны и food-сервисы в соцсетях» руководителей и маркетологов, работающих в этой отрасли.
В соцсетях рестораны могут успешно решать две основные задачи: формировать лояльную аудиторию и приводить гостей в свое заведение.
Чтобы вести соцсети на должном уровне, нужно грамотно продумывать и постоянно совершенствовать маркетинговые акции, создавать яркий эмоциональный контент, разбираться в тонкостях таргетированной рекламы и «партнериться» с различными food-сервисами.
Ресторанный рынок Москвы активно развивается. По оценке компании JLL, в столице работает ⅛ рынка общепита России или 11 тысяч заведений.
Клиенты становятся взыскательнее: они пресытились типовыми предложениями, хотят персонального подхода, однако, тратят деньги все более рационально и требовательны к качеству и экологичности продукции. А один из главных запросов — новые гастрономические впечатления.
В программе бизнес-завтрака мы затронем все аспекты ведения соцсетей в ресторанном бизнесе, от создания food-съемки до сотрудничества со сторонними сервисами. А несколько московских рестораторов поделятся своим опытом привлечения и удержания гостей через соцсети.
Поговорим о том, как:
Программа
10:00 — 10:30
Сбор гостей. Приветственный кофе.
10:30 — 10:35
Приветственное слово.
Андрей Мигель, сооснователь коммуникационного агентства Migel Agency
10:35 — 11:00
HoReCa в SMM: что происходит на рынке. Обзор инструментов и подходов.
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency
11:00 — 11:20
Food-съемка как основа SMM-контента
Мы ходим в ресторан не только, чтобы поесть. Важны атмосфера, отношение и эмоции — то, что «цепляет», удивляет, восхищает и вызывает внутреннее «хочу!». По данным Nielsen, эмоциональная реклама увеличивает продажи на 23%. Но как передать через фото запах свежесваренного кофе, хруст сочной креветки и предновогоднее настроение?
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency
Дмитрий Мельников, шеф-фотограф Migel Agency
11:20 — 11:45
Ресторанный маркетинг с помощью Wi-Fi
Дмитрий Кульжонков, менеджер по работе с рекламными агентствами Hot Wi-Fi
11:45 — 12:10
Кейс: как пост в Facebook превратился в ресторан. Удачная концепция в искушенной Москве: где искать идеи.
Валерия Шевцова, совладелец ресторана «Простая кухня»
12:10 — 12:30
Omni-chanel в телефоне гостя
Алина Гринблат, основатель сервиса обслуживания на вынос для ресторанов и кафе Skipz
12:30 — 13:00
Вопросы и ответы
Организаторы
Коммуникационное агентство Migel Agency занимается ведением социальных сетей брендов, созданием фото и видео контента, реализацией рекламных кампаний
и масштабных проектов с блогерами и лидерами мнений.
Программа факультета бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» разработана для тех, кто намерен запустить собственный онлайн-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующую компанию в онлайн.