• 25 апреля 2019, четверг
  • Москва, Трубниковский переулок, д. 8/15

Как собрать комьюнити вокруг ресторана: зацепить, вовлечь, удержать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1829 дней назад
25 апреля 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Трубниковский переулок, д. 8/15

25 апреля ресторан «Простая Кухня» и коммуникационное агентство Migel Agency приглашают на «вино и разговоры» управляющих заведениями и специалистов по маркетингу и PR в HoReCa.

Поговорим о том, как работать с гостями ресторана в онлайне и в офлайне так, чтобы они возвращались к вам, приводили семью и друзей и рассказывали хорошее. В программе — интересные спикеры, нетворкинг с коллегами по рынку, уютная атмосфера, вкусные welcome drinks и угощения.

Привлечение нового гостя в ресторан стоит в среднем несколько сотен рублей. Рекламные вложения окупаются, только если гость не только заглянул к вам на ланч или взял кофе с собой, но «остался с вами» и стал регулярно приходить в ресторан.

Помимо вкуса блюд, мотивировать его может множество факторов:

  • Атмосфера заведения.
  • Отношение персонала.
  • Возможность сэкономить или получить больше, чем планировалось.
  • Ощущение принадлежности к чему-то значимому (комьюнити, социальный статус заведения и т.п.).
  • Геолокация.

Бизнес-часть нашего мероприятия мы решили построить в формате дискуссии. После небольшой вступительной части от организаторов, мы сможем разобрать вопросы гостей, послушаем разные варианты решения вопросов по привлечению гостей.

Мы сформулировали 4 основных информационных блока, которые будем разбирать.

1. Увеличиваем охват и узнаваемость ресторана.

  • Гиперлокальный таргетинг: как рассказать о ресторане всем потенциальным клиентам в радиусе пары километров.
  • Вкусный эмоциональный контент: как зацепить внимание человека в ленте Instagram.
  • Рецепт вдохновляющих food-фото.
  • Работа с блогерами: кто, как, сколько стоит и какой результат.

Модератор — Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency.

2. Привлекаем в ресторан

  • Интерактивные механики: увеличиваем заполняемость ресторана в определенные часы и дни.
  • Акционные механики: увеличиваем число гостей и средний чек.
  • Дегустации, мастер-классы, «детские дни» и другие активности внутри ресторана: увеличиваем число лояльных гостей и вирусный охват.
  • Разделяем потоки гостей: как спланировать загрузку ресторана без «ущерба» для гостей.

Модератор — Андрей Мигель, генеральный директор Migel Agency.

3. Создаем комьюнити

  • Личный бренд рестораторов: почему важно общаться с гостями, и как это делать.
  • Интерактивные мероприятия внутри ресторана и нетворкинг: превращаем гостей в друзей.
  • Общение с клиентами как самый конструктивный способ первыми узнать о желаниях, вопросах, проблемах и решить их.

Модератор — Валерия Шевцова, совладелец ресторана «Простая Кухня».

4. «Кухня» ресторана

  • Обучаем персонал: как передать сотрудникам ценности бренда и научить их транслировать гостям.
  • Как «попадать» во вкусы любых посетителей, не изменяя концепции ресторана.

Модератор — Юлия Шевцова, совладелец и шеф-повар ресторана «Простая Кухня» с 18-летним опытом работы в ресторанной сфере.

Организаторы вечера:

  • Коммуникационное агентство Migel Agency занимается ведением социальных сетей брендов, созданием фото и видео контента, реализацией рекламных кампаний и масштабных проектов с блогерами и лидерами мнений.
  • Семейный ресторан «Простая кухня» специализируется на сибирской кухне и традиционных блюдах северных народов России. В основе меню — пельмени ручной работы. Ресторан находится в центре Москвы, в переулке между Новым и Старым Арбатом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше