Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 апреля ресторан «Простая Кухня» и коммуникационное агентство Migel Agency приглашают на «вино и разговоры» управляющих заведениями и специалистов по маркетингу и PR в HoReCa.
Поговорим о том, как работать с гостями ресторана в онлайне и в офлайне так, чтобы они возвращались к вам, приводили семью и друзей и рассказывали хорошее. В программе — интересные спикеры, нетворкинг с коллегами по рынку, уютная атмосфера, вкусные welcome drinks и угощения.
Привлечение нового гостя в ресторан стоит в среднем несколько сотен рублей. Рекламные вложения окупаются, только если гость не только заглянул к вам на ланч или взял кофе с собой, но «остался с вами» и стал регулярно приходить в ресторан.
Помимо вкуса блюд, мотивировать его может множество факторов:
Бизнес-часть нашего мероприятия мы решили построить в формате дискуссии. После небольшой вступительной части от организаторов, мы сможем разобрать вопросы гостей, послушаем разные варианты решения вопросов по привлечению гостей.
Мы сформулировали 4 основных информационных блока, которые будем разбирать.
1. Увеличиваем охват и узнаваемость ресторана.
Модератор — Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency.
2. Привлекаем в ресторан
Модератор — Андрей Мигель, генеральный директор Migel Agency.
3. Создаем комьюнити
Модератор — Валерия Шевцова, совладелец ресторана «Простая Кухня».
4. «Кухня» ресторана
Модератор — Юлия Шевцова, совладелец и шеф-повар ресторана «Простая Кухня» с 18-летним опытом работы в ресторанной сфере.
Организаторы вечера: